Бензовозы на шасси КамАЗ
Бензовозы на шасси КамАЗ созданы для транспортировки различного количества нефтепродуктов светлого типа из одной точки в другую, например, от склада ГСМ до АЗС. Существует две основных модификации таких автомобилей: бензовозы и топливозаправщики, от которых зависит комплектация такого автомобиля. В первом случае, очень редко могут присутствовать насосы, с помощью которых заливается и сливается продукт перевозки. Во втором случае, обязательно присутствуют указанные насосы, а также оборудование топливной раздачи.
Изготовлением бензовозов на шасси КамАЗ в наше время занимаются многие предприятия, однако существует разделение на модификации с заднеприводной и полноприводной базами шасси. В большинстве случаев, полноприводная база выбирается для повышенной проходимости, однако страдает от небольшой грузоподъемности. Ну а для заднеприводных моделей характерна большая грузоподъемность перевозимого товара, однако только по хорошей дороге.
Бензовозы или же автомобильные топливозаправщики, представляют собой специальную технику, создание которой и эксплуатация требуют соответствия существующим нормам безопасности. Именно поэтому начиная с момента изготовления такой техники и на протяжении всего периода эксплуатации они находятся под постоянным контролем. Постоянно проводятся исследования, направленные не только на улучшение транспортных возможностей, но и на другие характеристики данного вида специализированной техники.
Если раньше бензовозы и топливозаправщики представляли собой большую или не очень бочку на колесах, то сегодня они являются сложной систему, которая требует правильной эксплуатации для обеспечения не только указанного количества нефтепродукта (герметичности), но и безопасный процесс погрузки или выгрузки топлива из/в стационарной емкости. Ввиду большой опасности перевозимых грузов, бензовозы должны проходить тщательный контроль перед каждым выездом, поскольку от этого зависит жизнь не одного человека.
На сегодняшний день существуют не только бензовозы на шасси КамАЗ, но и модификации полуприцепов на базе КамАЗ. Модельный ряд такой спецтехники достаточно разнообразен, чего стоит только диапазон цистерн для бензовозов – от девяти до тридцати тонн нефтепродуктов. Такой выбор удовлетворит запросы любого заказчика и может полностью соответствовать объемам бизнеса.
Бензовозы на шасси КамАЗ имеют достаточно вариативное исполнение емкости: овальные, «чемодан», круг и трапеция. Выбор формы емкости не имеет какого-либо кардинально важного значения, а напрямую зависит от того, какое именно оборудование использует производитель, а точнее – его возможности. Однако в эксплуатации каждый тип емкости имеет свои недостатки и преимущества. Каждая форма имеет собственное описание и перечень характеристик, а мы скажем коротко: круглая форма уже не производится, трапеция позволяет делать транспорт более устойчивым, а самыми оптимальными по производству и эксплуатации являются формы «чемодан» и «овал», поскольку подходят для работ в стесненных условиях. Неоспоримым преимуществом бензовозов на шасси КамАЗ является их неприхотливость и надежность. Ну кто еще может сделать автомобиль для российских дорог, как не российский же автомобильный завод? Невысокая цена запасных частей, высокая надежность деталей, отличная ремонтная возможность – все эти особенности, в купе с полным соответствием существующим экологическим стандартам являются основой для создания хорошего бензовоза на шасси КамАЗ.